#temp
То что мы всегда делали,
теперь называется Agile!

Побывал на мастер-классе Алексея Fatfox Горностаева об Agile [эджайл] в маркетинге.
Мастер-класс организовал 1С интегратор Корада в рамках их ежемесячника "Бизнес в тапочках".


Алексей 5 месяцев внедряет в своей компании Agile и видит много плюсов этой философии управления проектом перед классическим маркетингом, представляющим следующую цепочку: большой бюджет - долгое исследование - долгая реализация - коррекция.

Agile - это моё

Для меня теперь Agile - это движение короткими итерациями (2-4 недели) и малые (подъёмные) плавающие ежемесячные бюджеты. Это самоорганизующаяся (без руководителя) команда специалистов с дополняющими и перекрывающими компетенциями, позволяющие на простых задачах подменять друг друга. Это работа во время итерации с несколькими User Story, отражающими ключевые характеристики, потребность, и предпочитаемый способ её удовлетворения конкретной целевой группы. Это точное понимание метрик, при формулировании целей клиента, которые точно скажут - достигнута ли цель.

Преимущество agile - это постоянное самообучение: делали то-то, получили то-то, поэтому решили то-то.

Мои точки роста

Теперь некоторые принципы планирования и организации работы контент-менеджера имеют раскрученное название - agile!

Чему мне ещё научиться у agile:

  • Полноценное включение в работу заказчика.
  • Жизнеспособный продукт в конце каждой итерации.
  • Готовность к изменениям между итерациями.
User Story - атом итерации

User Story формулируется так:

  1. будучи [ключевая характеристика ЦГ]
  2. мне нужно [потребность]
  3. поэтому, я хотел бы [предполагаемый способ удовлетворения]
На итерацию фиксированную по времени заказчик выбирает приоритетные истории, а команда решает, что она успеет сделать. В конце итерации должен быть результат, по которому можно будет судить - перспективна ли User Story.

Ограничения

  • Agile не лечит разгильдяйство.
  • Начинать следующую итерацию без анализа (ретроспективы) следующей - деньги и время на ветер.
Made on
Tilda